Объясняем классические фразы для подписи имеилов

В 2016 году Huffington Post провели опрос и выяснили, что есть шесть популярных способов подписать письмо. Это (по уровню популярности):

  1. “Thanks” (“Спасибо”) 
  2. Просто имя или инициалы (напр. “Ваше имя”)
  3. “Sincerely” (“Искренне/С уважением”)
  4. “Love” (“С любовью”)
  5. “Regards” (“С уважением”)
  6. Ничего

Разумеется “Love” не подходит для формальных/бизнес писем. А как насчёт остальных? 

Сегодня мы разберём самые часто встречающиеся варианты подписей, чтобы вы могли писать по английски, как настоящий бизнес профессионал!

1. Regards

“Regards” – эти существительное, которое значит “С наилучшими пожеланиями”. Это стандартная подпись в письме на сегодняшний день. Forbes называет её “нормальной”, а The Entrepreneur говорит, что она  “немного коротка и далека”, но в “принципе работает”.

Если вы не хотите звучать отдалённо или холодно, вы можете использовать слово “Regards” с прилагательными. Вот несколько самых популярных:

  • “Kind regards” (“С добрыми/наилучшими пожеланиями”)
  • “Warm regards” (“С тёплыми пожеланиями”)
  • “Best regards” (“С наилучшими пожеланиями”)

2. Best

Поскольку мы упомянули “Best regards”, следует рассмотреть и слово “Best.” Несмотря на то, что его нет в списке Huffington Post, журналы Business Insider и Forbes, считают его одним из самых часто используемых.

“Best” – это менее формальный вариант “Best regards.” Чтобы не запутаться: вы можете использовать “Best” с людьми, которых вы знаете, а “Best regards”, когда вы хотите прозвучать вежливо.

3. Thanks

“Thanks” уже прочно вошло в употребление и вы можете увидеть его в письмах, даже когда получатель ещё ничего не сделал. Однако, эксперты расходятся во мнении насколько это слово подходит для подписи в письме.

Но одно мы знаем наверняка, такие выражения как “Thanks” или “Cheers” (британский английский) звучат повседневно и расслаблено, поэтому лучше их использовать в переписке с людьми, которых вы уже знаете.

Если вы переживаете, что получателю может показаться, что вы не достаточно официальны, тогда слова благодарности (например “Thanks” или “Thanks in advance” (“Спасибо заранее”)) напишите в основной части письма. А в подпись поставьте другую фразу, например “Best” или “Regards.”

4. Sincerely

Это тоже один из популярных вариантов по результатам опроса Huffington Post. Однако и здесь эксперты расходятся во мнении, насколько оно подходит для имэйлов.

  • Forbes говорит “Может и ничего для некоторой бизнес переписки.”
  • The Entrepreneur говорит “вы никогда никого не обидите” этим вариантом, но он “немного слишком официален для имэйлов.”
  • Эксперт, у которого брали интервью Business Insider, рекомендует его для мотивационных писем или заявок, но не для имэйлов.

Так что “Sincerely” точно можно использовать (особенно если вы начинаете свой имэйл с  “Dear” (“Уважаемый(-ая)”), как отмечает один эксперт). Но, в зависимости от того, кому вы пишете, это может прозвучать немного жёстко. Также нет необходимости делать письмо ещё более формальным словами “Sincerely yours” (“Искренне ваш”).

Ещё стоит отметить, что подписи “Faithfully yours” или “Yours faithfully” (“С почтением”) сейчас используются крайне редко. Один из наших сотрудников из Британии сказал: “Время от времени я встречаю слова “yours faithfully” в очень официальном письме, но это, конечно, уже не так распространено”.

5. Имя, инициалы или вообще ничего

Эксперты, опрошенные Business Insider и Forbes, не рекомендуют заканчивать письма просто именем, инициалами или вообще оставлять его без подписи, потому что это может показаться холодным. 

Однако, эксперты Bloomberg Businessweek не согласны с этим мнением:

“С появлением Slack и другого программного обеспечения для чатов, электронная почта тоже начала функционировать больше как обмен мгновенными сообщениями…. Подписи в письмах прерывают ход разговора … а это и есть основа имэйлов.”

Как мы считаем? Зависит от письма. Конечно, мы не рекомендуем этот вариант подписи в письме человеку, с которым вы никогда не встречались. Однако, если вы просто ведёте разговор с кем-то по электронной почте, можно закончить своим именем, инициалами или не даже не подписывать его.

Начните писать!

Надеемся, наши советы помогли вам понять, в чём разница между различными подписями и как их следует использовать. 

Если не знаете, какой вариант выбрать, запомните этот совет для любого письма: “помните о читателе”. Другими словами, просто подумайте, кто получит ваше письмо. Например:

  • В определённых странах и индустриях к общению относятся более формально, поэтому лучше использовать “Sincerely,” “Best regards,” или даже более строгое “Respectfully.” (“С уважением”)
  • Если вы близки с получателем письма, то вы можете подписывать письма “Best,” “Thanks,” или даже ещё более расслабленно “Enthusiastically” (“С энтузиазмом”) или “Great working with you.” (“Приятно работать с тобой.”)

И ещё, мы знаем, что для учащихся писать деловые электронные письма может быть страшно. В конце концов, как может ученик судить о том, что что-то “достаточно формально”?

Так что, если вам когда-нибудь понадобится совет, обратитесь к нашим репетиторам. Они работают для вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, и многие из них даже имеют опыт ведения бизнеса. Кроме того, ваш первый урок у нас – бесплатно!